Пассажирские телескопические трапы

 

 

  

 

                     Описание

Мы предлагаем эффективные и надежные решения от UBS Airport Systems для оснащения аэропортов в любой точке России. Располагая современным оборудованием и профессиональной командой, UBS Airport Systems производит первоклассное оборудование из материалов высочайшего качества. Тщательно разработанные проекты пассажирских телетрапов и операционных систем удовлотворяют требованиям самых взыскательных заказчиков. 

 

Лучшим доказательством качества поставляемых продуктов и услуг является доверие клиентов. Наши телетрапы апробированы долгой и успешной работой в разных климатических условиях по всему миру: в Хабаровске и Тбилиси, Экваториальной Гвинее, Кувейте и Ниамее (Нигер), Дьярбакыре и Даламане (Турция), в других городах и странах, обслуживая всю линейку воздушных судов от категории С до категории Е, включая крупнейший в мире серийный авиалайнер Airbus А 380.

 

Телетрапы Apron Drive изготавливаются Компанией UBS Airport Systems с двух- и трех- секционными телескопическими тоннелями, с боковыми стенками из стеклопакетов или из сплошного металла. Телетрап Apron Drive  это телескопический коридор, начинающийся в здании терминала аэропорта и стыкуемый к воздушному судну для посадки и высадки пассажиров.

 

Телетрапы Компании UBS Airport Systems являются оптимальным решением и позволяют пассажирам быстро перемещаться в комфортных условиях без выхода на улицу. Корпус телетрапа надежно защищен от воздействия окружающей среды независимо от того, используется телетрап в данный момент или нет. 

   Основные компоненты телетрапа:

 

   

 

Колонна 

Колонна играет роль опоры для Ротонды, кроме того на ней крепится узел поворота. Таким образом колонна играет важную роль для восприятия горизонтальных и вертикальных нагрузок при перемещениях телетрапа.

 

Ротонда

Ротонда это узел, который соединяет неподвижный туннель телетрапа и телескопические выдвижные туннели. Ротонду можно вращать влево или вправо в зависимости от движения телетрапа. В этом узле можно выделить неподвижную часть со стороны терминала и вращающую раму со стороны подвижного туннеля.

 

Специальный подшипник так установлен между подвижной и неподвижной частями Ротонды, что он свободно расширяется и сжимается, что увеличивает его срок службы. При этом конструкция подшипника разработана так, что смазка не вытекает при работе телетрапа.

 

Телескопические тоннели

 

Телескопические тоннели телетрапов обычно состоят из двух частей: внутренний тоннель, соединенный с ротондой (тоннель A), и внешний туннель, соединенный с кабиной (туннель B).

 

 

Трехтоннельный телетрап состоит из трех частей: внутренний тоннель, соединенный с ротондой, (тоннель A), промежуточным тоннелем (тоннель B) и внешний туннель, соединенный с кабиной (тоннелеь C).

 

Кабина

Модуль телетрапа, который стыкуется к лайнеру. 

 

Кабина может поворачиваться влево и вправо относительно центра тоннеля, поэтому она может эффективно адаптироваться к различным ситуациям в зависимости от типа, размера и местоположения воздушного судна. Она оснащена навесом, который исключает воздействие климатических условий на входе в самолет. В кабине также установлены: панель управления, которая управляет всеми операциями; система автоматическое выравнивания, которая отслеживает подъем, снижение самолета в зависимости от актуальной загрузки а также автоматически контролирует высоту подъема или снижения телетрапа.

 

Система подъема

Комбинированный механизм подъема и ходовой части выполняет роль опоры телетрапа и одновременно обеспечивает горизонтальные и вертикальные перемещения. 

 

В телетрапах UBS Airport Systems используется система подъема гидравлического типа, что обусловливает плавность движений. 

 

Система подъема служит для опускания и поднятия телетрапа до уровня входа в самолет. Комплект подъемных цилиндров рассчитан таким образом, что в случае выхода из строя одного из них, оставшийся способен поддерживать телетрап

Ходовая часть

Ходовая часть позволяет телетрапу перемещаться в горизонтальной плоскости и поддерживет вес передней части телетрапа через Систему подъема. Она оснащена цельными колесами, каждое установлено на усиленном ободе и оснащено индивидуальным приводом. 

 

Когда шасси ходовой части установлено  перпендикулярно продольной оси тоннелей и одновременно оба двигателя привода колес вращаются с одинаковой скоростью в одном направлении, телетрап выдвигается или втягивается.

 

Когда шасси ходовой части установлено  вдоль продольной оси тоннелей и колеса вращаются с одинаковой скоростью в разных направлениях, телетрап поворачивается вокруг Колонны до тех пор пока его не остановит оператор или не сработает концевой датчик. Такое движение не вызывает выдвижения или втягивания телескопических тоннелей.

 

Комбинирование указанных движений дает широкое разнообразие маневров телетрапа и позволяет подводить телетрап к самолету кратчайшим и быстрым путем.

 

Служебная лестница

 

Служебная лестница служит для доступа персонала аэропорта и экипажей воздушных судов напрямую в Кабину, минуя тоннели .

 

 

Лестница прикреплена к Ходовой части и Кабине, на ступеньки нанесено специальное покрытие против скольжения.

 

 

 

Эксплуатационные характеристики

 

Таблицы ниже показывают максимальную (Дмакс) и минимальную (Дмин) длину телетрапа в метрах. Эти значения измеряются от оси Ротонды до внешней точки Кабины, когда телетрап полностью выдвинут или втянут, соответственно.

 

Телетрапы cдвухсекционными телескопическими тоннелями

Телетрап

Дмакс

Дмин

 

Телетрап

Дмакс

Дмин

 

Телетрап

Дмакс

Дмин

UBS 14.5/10.0-2

18.21

14.21

 

UBS 25.0/15.5-2

29.16

19.66

 

UBS 35.5/20.5-2

39.16

24.66

UBS 15.0/11.0-2

19.16

14.66

 

UBS 27.5/16.5-2

31.16

20.66

 

UBS 37.5/21.5-2

41.16

25.66

UBS 17.5/11.5-2

21.16

15.66

 

UBS 28.0/17.0-2

32.21

21.21

 

UBS 39.5/22.5-2

43.16

26.66

UBS 19.5/12.5-2

23.16

16.66

 

UBS 29.0/17.5-2

33.16

21.66

 

UBS 41.5/23.5-2

45.16

27.66

UBS 20.0/13.5-2

24.21

17.21

 

UBS 30.5/18.0-2

34.21

22.21

 

UBS 43.5/24.5-2

47.16

28.66

UBS 21.0/14.0-2

25.16

17.66

 

UBS 31.5/18.5-2

35.16

22.66

 

UBS 45.0/25.5-2

49.16

29.66

UBS 22.0/14.5-2

26.21

18.21

 

UBS 32.0/19.0-2

36.21

23.21

 

UBS 47.0/26.5-2

51.16

30.66

UBS 23.5/15.0-2

27.16

18.66

 

UBS 33.5/19.5-2

37.16

23.66

 

UBS 49.0/28.0-2

53.16

31.66

 

 

Телетрапы cтрехсекционными телескопическими тоннелями

Телетрап

Дмакс

Дмин

 

Телетрап

Дмакс

Дмин

 

Телетрап

Дмакс

Дмин

UBS30.5/15.0-3

35.16

19.16

 

UBS39.0/18.0-3

42.66

21.66

 

UBS46.5/20.5-3

50.16

24.16

UBS33.0/16.0-3

36.66

19.66

 

UBS40.5/18.5-3

44.16

22.16

 

UBS48.0/21.0-3

51.66

24.66

UBS34.5/16.5-3

38.16

20.16

 

UBS42.0/19.0-3

45.66

22.66

 

UBS49.5/21.5-3

53.16

25.16

UBS36.0/17.0-3

39.66

20.66

 

UBS43.5/19.5-3

47.16

23.16

 

UBS51.0/22.0-3

54.66

25.66

UBS37.5/17.5-3

41.16

21.16

 

UBS44.5/20.0-3

48.66

23.66

 

UBS52.5/22.5-3

56.16

26.16

 

 

Ротонда, Внутренний диаметр

2.49 м

Ротонда, Ширина по горловине

1.61 м

Ротонда, Высота по горловине

 2.40 м

Внутренний тоннель (тоннель A), ШхВ

1.54х2.14 м

Внешний тоннель (тоннель B), ШхВ

1.81х2.38 м

Внешний тоннель (тоннель C в трехсекционных телетрапах), ШхВ

2.08х2.66 м

Внутренний диаметр кольца Кабины

3.3 м

Сервисная дверь, ШхВ

0.75х2.00 м

Фронтальная дверь кабины в двухсекционных телетрапах, ШхВ

1.80х2.26 м

Фронтальная дверь кабины в трехсекционных телетрапах, ШхВ

1.80х2.26 м

Кабина, ШхВ

Аналогично фронтальной двери кабины

Навес, ШхВ

3.44х3.10 м

Цельные Колеса, размеры/ максимальная нагрузка

40”x16”/30 PR

Цельные Колеса, Вес, включая обод

~ 250 кг

Служебная лестница, Ширина

800 мм

Диапазон рабочих температур 

                                                                                                                От -20 до +40ºC

 

Вес тоннеля A и B (включая электрический шкаф весом 204 кг)

32600 кг

Вес Кабины

2650 кг

Вес Ротонды

3100 кг

Вес Колонны

1883 кг

Вес Системы подъема

2800 кг

Вес Ходовой части

1760 кг

Вес Служебной лестницы

470 кг

Вес Лестничной площадки

170 кг

Полный вес телетрапа

45433 кг

 

 

Макс. динамическая нагрузка

pmax = 320 кг/м²

Макс. постоянная нагрузка

pmax = 140 кг/м²

Макс. несущая способность крыши

pmax = 75 кг/м² *

Макс. ветровая нагрузка:

 

в рабочем состоянии

vmax = 100 км/ч

в нерабочем состоянии

vmax = 150 км/ч

 

* : Несущая способность крыши может быть изменена в зависимости от климатических условий аэровокзала.

 

Мощность привода Ходовой части

(Около 2 x 5.5 кВт) Около 11 кВт с инвертором

Мощность привода Системы подъема

Около 5.5 кВт

Мощность привода поворота Кабины

Около 0.37 кВт или около 1.1 кВт с инвертором

Мощность привода Навеса (вперед/назад)

Около 2x 0.3 кВт

Мощность привода Системы подъема 

1 Н*м

Мощность привода Поворотное основание (подъем/опускание)

Около 0.3 кВт

 

Источник питания

400 В переменного тока (диапазон колебаний

напряжения ±15%), три фазы, 50/60 Гц (диапазон

колебаний частоты ± 5% Гц) 

Потребляемая мощность*

34 кВт, 56 А

Интенсивный запуск (короткое время)

95 A

 

* - зависит от комплекатции и требований Заказчика 

 

 picto